Children's beds made of metal

Children's beds made of metal

We produce children's beds from metal exclusively from quality materials . Therefore, our warranty for all furniture is 18 months ! We care about each of our clients and make cooperation with us as comfortable as possible.

Bed Champion Children
KM-014-01
The bed is made of environmentally friendly and durable materials, absolutely safe for human healt..
Материал - Metal
Тип - Children
Headboard height (mm) - 920
Length (mm) - +100
Width (mm) - +100
0

2,400.00 грн.

Материал - Metal
Тип - Children
Headboard height (mm) - 920
Length (mm) - +100
Width (mm) - +100
Bed Princess Children
KM-013-01
The bed is made of environmentally friendly and durable materials, absolutely safe for human healt..
Материал - Metal
Тип - Children
Headboard height (mm) - 920
Length (mm) - +100
Width (mm) - +100
0

2,308.00 грн.

Материал - Metal
Тип - Children
Headboard height (mm) - 920
Length (mm) - +100
Width (mm) - +100
Showing 1 to 2 of 2 (1 Pages)

Metal cradles were widespread back in the Middle Ages. Then it was a safety requirement, because the wooden cradles were exposed to the onslaught of harmful insects. Today, we are spared such problems and can choose furnishings, focusing on our own taste. Meanwhile, metal furniture has not lost ground. Our furniture factory produces high-quality metal beds for children inexpensively. Products are presented in our company online store.

Advantages of Metal Beds

Despite the fact that, compared with wooden, iron beds are quite cheap, they should not be associated with public institutions. Children's beds made of metal are beautiful furniture that will delight the eye. Modern technology allows you to give iron any shape. At the same time, metal furniture is very resistant to external irritants, does not form cracks and maintains integrity. Metal beds have a stylish and modern design.

We recommend that you purchase metal beds only for babies. For children under 3 years old, it is better to choose a tree. Firstly, due to the clumsiness of the kids. Secondly, because of their rapid growth, the berth will still have to be changed soon. A metal bed is a durable piece of furniture that should be bought for more than one year.

For older children, metal furniture is perfect. Children love to make a trampoline out of the crib. To do this, it must have a large margin of safety. Iron products ideally meet this criterion.

All the details of a children's bed made of metal are streamlined without sharp corners and protruding parts. Bent glued lamellas are located at the base. They will provide a cushioning effect and long-term operation of the mattress due to the constant circulation of air.

The metal beds of our production, presented in the online store, are completely safe from an environmental point of view. Polymer paintwork is certified for children's iron furniture. The paint is resistant to all types of impact and friction.

Children's beds from metal are distinguished by a low price. You can buy our products cheaply in the online store. We deliver cheaply throughout Ukraine, including to Kiev, Kharkov, Dnepropetrovsk, Odessa. We are confident in the high quality of our furniture. All products presented in the online store have a warranty of 18 months.

Детские кровати из металла

Детские кровати из металла

Мы производим детские кровати из металла исключительно из качественных материалов. Поэтому наша гарантия на всю мебель составляет 18 месяцев! Мы заботимся о каждом нашем клиенте и делаем сотрудничество с нами максимально комфортным.

Кровать Принцесса Детская
KM-013-01
Кровать изготовлена из экологически чистых и долговечных материалов, абсолютно безопасных для здор..
Материал - Металл
Тип - Детская
Высота изголовья (мм) - 920
Длина (мм) - +100
Ширина (мм) - +100
0

2,308.00 грн.

Материал - Металл
Тип - Детская
Высота изголовья (мм) - 920
Длина (мм) - +100
Ширина (мм) - +100
Кровать Чемпион Детская
KM-014-01
Кровать изготовлена из экологически чистых и долговечных материалов, абсолютно безопасных для здор..
Материал - Металл
Тип - Детская
Высота изголовья (мм) - 920
Длина (мм) - +100
Ширина (мм) - +100
0

2,400.00 грн.

Материал - Металл
Тип - Детская
Высота изголовья (мм) - 920
Длина (мм) - +100
Ширина (мм) - +100
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Колыбельки из металла были широко распространены еще в Средневековье. Тогда это было требованием безопасности, ведь деревянные колыбели подвергались натиску вредоносных насекомых. Нынче мы избавлены от таких проблем и можем выбрать предметы обстановки, ориентируясь на собственный вкус. Между тем, металлическая мебель не сдала своих позиций. Наша мебельная фабрика производит качественные детские кровати из металла недорого. Товары представлены в нашем фирменном интернет-магазине.

Преимущества детских кроватей из металла

Несмотря на то, что, по сравнению с деревянными, железные кроватки стоят достаточно дешево, они не должны ассоциироваться с казенными учреждениями. Детские кровати из металла – это красивая мебель, которая будет радовать глаз. Современные технологии позволяют придать железу любую форму. При этом мебель из металла очень стойкая к внешним раздражителям, не образует трещин и сохраняет целостность. У детских кроватей из металла стильный и современный дизайн.

Мы рекомендуем приобретать металлические кроватки только для подрощенных детей. Для деток до 3 лет лучше выбрать дерево. Во-первых, из-за неуклюжести малышей. Во-вторых, из-за их быстрого роста спальное место все равно придется вскоре менять. А кроватка из металла – это долговечный предмет обстановки, который должен покупаться не на один год.

Для ребенка постарше металлическая мебель подойдет идеально. Дети любят устраивать из кроватки батут. Для этого она должна иметь большой запас прочности. Железные изделия идеально удовлетворяют этому критерию.

Все детали детской кровати из металла имеют обтекаемые формы без острых углов и выступающих частей. В основании расположены гнутоклееные ламели. Они обеспечат амортизирующий эффект и продолжительную эксплуатацию матраса за счет постоянной циркуляции воздуха.

Металлические кроватки нашего производства, представленные в интернет-магазине, полностью безопасны с точки зрения экологии. Полимерное лакокрасочное покрытие сертифицировано для детской железной мебели. Краска устойчива ко всем видам воздействий и трений.

Детские кровати из металла отличает невысокая цена. Вы можете дешево купить нашу продукцию в интернет-магазине. Мы осуществляем доставку недорого по всей Украине, в том числе в Киев, Харьков, Днепропетровск, Одессу. Мы уверены в высоком качестве производимой мебели. Все товары, представленные в интернет-магазине, имеют гарантию сроком 18 месяцев.